Сегодня на российском фармацевтическом рынке одновременно обращаются лекарственные препараты, находящиеся на различных стадиях жизненного цикла. Жизненный цикл товара является концепцией, которая описывает сбыт товара, прибыль, потребителей, конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления товара на рынок и до его снятия с продажи.
Ознакомительный фрагмент
Не отображается ознакомительный фрагмент? Попробуйте перезагрузить страницу или нажмите здесь!
Информация о курсовой работе:
Тема “Анализ этапов жизненного цикла жаропонижающих лекарственных препаратов“
Объём: 19 страниц
Тип документа: docx
Размер: 106 Кб
Оценка: отлично
Цена – 2900 990 руб.
Нажимая кнопку “Купить” Вы соглашаетесь с правилами заказа и политикой конфиденциальности