Сегодня на российском фармацевтическом рынке одновременно обращаются лекарственные препараты, находящиеся на различных стадиях жизненного цикла. Жизненный цикл товара является концепцией, которая описывает сбыт товара, прибыль, потребителей, конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления товара на рынок и до его снятия с продажи.
Ознакомительный фрагмент
Не отображается ознакомительный фрагмент? Попробуйте перезагрузить страницу или нажмите здесь!
Информация о презентации:
Тема “Анализ этапов жизненного цикла жаропонижающих лекарственных препаратов“
Объём: 15 слайдов
Тип документа: pptx
Размер: 1,4 Мб
Оценка: отлично
Цена – 1500 490 руб.
Нажимая кнопку “Купить” Вы соглашаетесь с правилами заказа и политикой конфиденциальности