Актуальность темы заключается в том, что анемия, как заболевание является глобальной проблемой здравоохранения, затрагивающей как развивающиеся, так и развитые страны, а главное оказывающая серьезное воздействие на здоровье человека, ухудшая течение сопутствующих заболеваний и увеличивая риск летального исхода, особенно среди пожилых людей. По глобальному отчету Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) во всем мире от анемии страдают около 1,62 миллиарда человек, что составляет около 24,8% от всего населения планеты. Наибольший большой процент в доли больных составляют дети дошкольного возраста и беременные женщины, реже всего заболевание встречается у мужчин среднего возраста.
Ознакомительный фрагмент
Не отображается ознакомительный фрагмент? Попробуйте перезагрузить страницу или нажмите здесь!
Информация о презентации:
Тема “Маркетинговый анализ лекарственных препаратов для лечения железодефицитной анемии“
Объём: 20 слайдов
Тип документа: pptx
Размер: 740 Кб
Оценка: отлично
Цена – 2900 990 руб.
Нажимая кнопку “Купить” Вы соглашаетесь с правилами заказа и политикой конфиденциальности