Фармацевтический рынок является одним из наиболее концентрированных среди всех потребительских мировых рынков, что делает его наиболее конкурентной сферой предпринимательской деятельности. В настоящее время на фармацевтическом рынке проходит острая и непримиримая борьба за внимание потребителей с применением различных средств и методов для увеличения спроса, которые различаются в зависимости от типа реализуемой фармацевтической продукции, так как именно рыночный спрос определяет уровень ассортимента и продаж, поэтому чтобы эффективно работать в конкурентных рыночных условиях, организациям следует вести постоянное отслеживание спроса на фармацевтическую продукцию, а также обладать вовремя реагировать на его незначительные изменения.
Ознакомительный фрагмент
Не отображается ознакомительный фрагмент? Попробуйте перезагрузить страницу или нажмите здесь!
Информация о презентации:
Тема “Анализ спроса на товары аптечного ассортимента и его формирование“
Объём: 18 слайдов
Тип документа: pptx
Размер: 390 Кб
Оценка: отлично
Цена – 3900 990 руб.
Нажимая кнопку “Купить” Вы соглашаетесь с правилами заказа и политикой конфиденциальности
Дипломная работа к данной презентации находится здесь!
