Презентация “Анализ применения принципов мерчендайзинга как фактора спроса и элемента продвижения биологически активных добавок к пище в сопутствующей терапии алкоголизма, курения и неврозов”

За последние десятилетия произошли глобальные изменения на фармацевтическом рынке России связанные со сменой плановой экономики на рыночную, что сопровождалось разгосударствлением собственности. 

Анализ применения принципов мерчендайзинга как фактора спроса и элемента продвижения биологически активных добавок к пище в сопутствующей терапии алкоголизма, курения и неврозов

Ознакомительный фрагмент

Не отображается ознакомительный фрагмент? Попробуйте перезагрузить страницу или нажмите здесь!


Информация о презентации:
Тема “Анализ применения принципов мерчендайзинга как фактора спроса и элемента продвижения биологически активных добавок к пище в сопутствующей терапии алкоголизма, курения и неврозов”
Объём: 18 слайдов
Тип документа: pptx
Размер: 5,4 Мб
Оценка: Отлично
Цена – 1290 490 руб.

Нажимая кнопку “Купить” Вы соглашаетесь с правилами заказа и политикой конфиденциальности


Заказать уникальную работу

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *