Анализ ассортимента – это изучение состава товаров или услуг для определения наиболее перспективной продукции, которая приносит прибыль. На основании полученных результатов такого анализа компании проводят у себя оптимизацию товаров.
Ознакомительный фрагмент
Не отображается ознакомительный фрагмент? Попробуйте перезагрузить страницу или нажмите здесь!
Информация о презентации:
Тема “Анализ ассортимента непродовольственных товаров в розничном торговом предприятии и пути его совершенствования (на примере однородной группы непродовольственных товаров)“
Объём: 20 слайдов
Тип документа: pptx
Размер: 8,3 Мб
Оценка: отлично
Цена – 1900 690 руб.
Нажимая кнопку “Купить” Вы соглашаетесь с правилами заказа и политикой конфиденциальности