Курсовая работа – Реклама, как фактор продвижения лекарственных препаратов в аптечной организации

Реклама – это особый вид коммуникационной деятельности, который имеет экономическую основу и сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития. Слово «реклама» произошло от латинского слова Reclamare, что означает «утверждать, восклицать, выкрикивать, взывать», отражающего бытование первичной рекламной коммуникации – устной словесной рекламы. Эта лексема сохранилась в ряде западноевропейских языков и через французское влияние укоренилась в России.

Реклама, как фактор продвижения лекарственных препаратов в аптечной организации

Ознакомительный фрагмент

Не отображается ознакомительный фрагмент? Попробуйте перезагрузить страницу или нажмите здесь!


Информация о курсовой работе:
Тема “Реклама, как фактор продвижения лекарственных препаратов в аптечной организации
Объём: 30 страниц
Тип документа: docx
Размер: 2,5 Мб
Оценка: отлично
Цена – 4800 1490 руб.

Нажимая кнопку “Купить” Вы соглашаетесь с правилами заказа и политикой конфиденциальности


Заказать уникальную работу

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Копирование запрещено