Курсовая работа “Особенности потребительского поведения как фактор повышения эффективности деятельности аптечной организации”

На протяжении многих десятилетий проводится постоянный мониторинг потребительского поведения, в ходе которого изучаются вопросы, которые определяют отношение потребителя к условиям приобретения, цене, качеству товаров и услуг, особенности покупателя, его предпочтения при покупке и особенности ее совершения, отношение к рекламе и прочие аспекты потребительского поведения.

Курсовая работа - Особенности потребительского поведения как фактор повышения эффективности деятельности аптечной организации

Ознакомительный фрагмент

Не отображается ознакомительный фрагмент? Попробуйте перезагрузить страницу или нажмите здесь!


Информация о курсовой работе:
Тема “Особенности потребительского поведения как фактор повышения эффективности деятельности аптечной организации“.
Объём: 28 страниц
Тип документа: docx
Размер: 76 Кб
Оценка: отлично
Цена – 2400 990 руб.

Нажимая кнопку “Купить” Вы соглашаетесь с правилами заказа и политикой конфиденциальности


Заказать уникальную работу

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *