Курсовая работа – Анализ объемов продаж и факторов его определяющих

Объем продажи товаров характеризует конкурентные позиции предприятия на рынке, его долю в общем объеме продаж и степень устойчивости положения на рынке, способность продавать товары, пользующиеся спросом потребителей и обеспечивающие получение намеченных и стабильных результатов. Оценка конкурентоспособности торгового предприятия на конкретном рынке или его сегменте основывается на тщательном анализе товарооборота и позволяет определить потенциальные возможности предприятия на рынке.

Анализ объемов продаж и факторов его определяющих

Ознакомительный фрагмент

Не отображается ознакомительный фрагмент? Попробуйте перезагрузить страницу или нажмите здесь!


Информация о курсовой работе:
Тема “Анализ объемов продаж и факторов его определяющих
Объём: 46 страниц
Тип документа: docx
Размер: 13,4 Мб
Оценка: отлично
Цена – 7900 1990 руб.

Нажимая кнопку “Купить” Вы соглашаетесь с правилами заказа и политикой конфиденциальности


Заказать уникальную работу

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Копирование запрещено