Объем продажи товаров характеризует конкурентные позиции предприятия на рынке, его долю в общем объеме продаж и степень устойчивости положения на рынке, способность продавать товары, пользующиеся спросом потребителей и обеспечивающие получение намеченных и стабильных результатов. Оценка конкурентоспособности торгового предприятия на конкретном рынке или его сегменте основывается на тщательном анализе товарооборота и позволяет определить потенциальные возможности предприятия на рынке.
Ознакомительный фрагмент
Не отображается ознакомительный фрагмент? Попробуйте перезагрузить страницу или нажмите здесь!
Информация о курсовой работе:
Тема “Анализ объемов продаж и факторов его определяющих“
Объём: 46 страниц
Тип документа: docx
Размер: 13,4 Мб
Оценка: отлично
Цена – 7900 1990 руб.
Нажимая кнопку “Купить” Вы соглашаетесь с правилами заказа и политикой конфиденциальности