Конкуренция регионов, городов может существовать в двух формах – активного противодействия другим регионам и городам для получения собственных преимуществ – это конкурентная борьба, которая приносит пользу одному региону, городу, нанося ущерб другому; и в форме улучшения, развития территории для заинтересованного привлечения новых потребителей социально-экономического пространства. В последнем случае для сохранения или привлечения новых потребителей необходимо создать условия, более привлекательные, чем в других регионах, городах.
Ознакомительный фрагмент
Не отображается ознакомительный фрагмент? Попробуйте перезагрузить страницу или нажмите здесь!
Информация о курсовой работе:
Тема “Анализ конкурентных преимуществ региона. Современные подходы и методы“
Объём: 30 страниц
Тип документа: docx
Размер: 2,1 Мб
Оценка: отлично
Цена – 5900 1990 руб.
Нажимая кнопку “Купить” Вы соглашаетесь с правилами заказа и политикой конфиденциальности