Длительное время операционный менеджмент концентрировал внимание на промышленном производстве. До 70-х гг. прошлого века конкурентные преимущества организаций сосредотачивались в части процессов, связанных с изготовлением продукции. В тех отраслях, где конкуренция по цене, качеству и надежности стала уже невозможной, сервис начал вызывать к себе все больший интерес. Постепенное смещение стратегически выгодных позиций компаний в сферу услуг дало основания предположить, что в этой отрасли, как и в промышленном производстве, применимы теоретические выводы и практические навыки управления производством.
Ознакомительный фрагмент
Не отображается ознакомительный фрагмент? Попробуйте перезагрузить страницу или нажмите здесь!
Информация о дипломной работе:
Тема “Управление операциями в сфере услуг (на примере ООО «Логиндустрия»)“
Объём: 65 страниц
Тип документа: docx
Размер: 8.6 Мб
Оценка: отлично
Цена – 11900 3590 руб.
Нажимая кнопку “Купить” Вы соглашаетесь с правилами заказа и политикой конфиденциальности