Дипломная работа – Маркетинговый анализ ассортимента ноотропных лекарственных средств

Ноотропные лекарственные средства – это препараты, к которым в настоящий момент относят лекарственные средства, способные оказывать прямое активирующее влияние на процессы обучения, улучшать память и умственную деятельность, а также повышать устойчивость мозга к воздействию повреждающих факторов, таких как стресс, гипоксия, интоксикации, последствия травмы и прочие факторы. Собственно, ноотропное действие у многих ноотропных лекарственных средств дополняется нейропротекторным действием, которое выражается в способности защищать нейроны мозга от нейродегенерации, а именно предупреждать и восстанавливать деструктивные изменения мозговой ткани.

Маркетинговый анализ ассортимента ноотропных лекарственных средств


Ознакомительный фрагмент

Не отображается ознакомительный фрагмент? Попробуйте перезагрузить страницу или нажмите здесь!


Информация о дипломной работе:
Тема “Маркетинговый анализ ассортимента ноотропных лекарственных средств
Объём: 53 страницы
Тип документа: docx
Размер: 600 Кб
Оценка: отлично
Цена – 13900 3590 руб.

Нажимая кнопку “Купить” Вы соглашаетесь с правилами заказа и политикой конфиденциальности

Презентация к данной дипломной работе находится здесь!


Заказать уникальную работу

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Копирование запрещено