Исторически сложилось, что в настоящее время фармацевтический рынок является одним из самых консервативных. Слово «аптека» создает в сознании потребителей четкую социальную ценность, однако не следует забывать, что кроме социальной миссии аптека еще должна быть рентабельной, что предполагает эффективное коммерческое функционирование в контексте современного фармацевтического маркетинга и менеджмента.
Ознакомительный фрагмент
Не отображается ознакомительный фрагмент? Попробуйте перезагрузить страницу или нажмите здесь!
Информация о дипломной работе:
Тема “Использование интернет ресурсов в аптечной организации“
Объём: 54 страницы
Тип документа: docx
Размер: 1,4 Мб
Оценка: отлично
Цена – 8900 2590 руб.
Нажимая кнопку “Купить” Вы соглашаетесь с правилами заказа и политикой конфиденциальности