Анализ ассортимента – это изучение состава товаров или услуг для определения наиболее перспективной продукции, которая приносит прибыль. На основании полученных результатов такого анализа компании проводят у себя оптимизацию товаров.
Ознакомительный фрагмент
Не отображается ознакомительный фрагмент? Попробуйте перезагрузить страницу или нажмите здесь!
Информация о дипломной работе:
Тема “Анализ ассортимента непродовольственных товаров в розничном торговом предприятии и пути его совершенствования (на примере однородной группы непродовольственных товаров)“
Объём: 52 страницы
Тип документа: docx
Размер: 3,1 Мб
Оценка: отлично
Цена – 10900 3590 руб.
Нажимая кнопку “Купить” Вы соглашаетесь с правилами заказа и политикой конфиденциальности